Военно-транспортный университет железнодорожных войск


Архив новостей 2008
6.10.2008 (43)7.10.2008 (47)
8.10.2008 (41)9.10.2008 (31)
10.10.2008 (29)11.10.2008 (19)
13.10.2008 (37)14.10.2008 (40)
15.10.2008 (24)16.10.2008 (27)
17.10.2008 (26)18.10.2008 (11)
20.10.2008 (44)21.10.2008 (30)
22.10.2008 (31)23.10.2008 (25)
24.10.2008 (42)25.10.2008 (14)
27.10.2008 (34)28.10.2008 (35)
29.10.2008 (34)30.10.2008 (43)
31.10.2008 (29)1.11.2008 (28)
2.11.2008 (12)5.11.2008 (37)
6.11.2008 (25)7.11.2008 (32)
8.11.2008 (17)9.11.2008 (2)
10.11.2008 (30)11.11.2008 (25)
12.11.2008 (49)13.11.2008 (26)
14.11.2008 (39)17.11.2008 (31)
15.11.2008 (19)18.11.2008 (40)
19.11.2008 (45)20.11.2008 (30)
21.11.2008 (35)22.11.2008 (23)
24.11.2008 (31)25.11.2008 (46)
26.11.2008 (33)27.11.2008 (30)
28.11.2008 (38)29.11.2008 (25)
1.12.2008 (46)2.12.2008 (40)
3.12.2008 (38)4.12.2008 (27)
5.12.2008 (30)6.12.2008 (17)
8.12.2008 (35)7.12.2008 (1)
9.12.2008 (20)10.12.2008 (34)
11.12.2008 (34)12.12.2008 (24)
13.12.2008 (17)15.12.2008 (27)
16.12.2008 (29)17.12.2008 (21)
18.12.2008 (27)19.12.2008 (32)
20.12.2008 (13)22.12.2008 (26)
23.12.2008 (18)24.12.2008 (31)
25.12.2008 (33)26.12.2008 (22)
27.12.2008 (16)29.12.2008 (39)
30.12.2008 (15)31.12.2008 (11)

"Неустрашимому" ложь не страшна

На прошлой неделе некоторые информационные агентства, видимо, в формате «сенсации» распространили сообщение, что сторожевой корабль (СКР) «Неустрашимый» Балтийского флота, возвращающийся в родную базу Балтийск от побережья Сомали, имеет серьезные технические проблемы. Источником стал один из представителей штаба БФ, разумеется, на условиях анонимности.

Неназванный офицер заявил, что «Неустрашимый» должен вернуться в Балтийск 4 февраля, однако «из-за ряда технических проблем, которые выявились на корабле в ходе длительного плавания, время его возвращения в базу перенесено на середину месяца». По его словам, «общее число неисправностей техники составляет более двух десятков позиций». Среди них есть и такие, которые «серьезно влияют на скорость хода корабля».

- Именно поэтому «Неустрашимый» буквально тащится, а не идет в базу полным или экономичным ходом, - отметил анонимный «источник» информагентств. - За всю историю «Неустрашимого» его поход к Африканскому Рогу стал самым длительным по времени нахождения в море. А большая часть плавания прошла в жарком климате, что также явилось отрицательным фактором не только для экипажа, но и техники.

В свою очередь в ВМФ России категорически опровергают эти сообщения. По словам помощника главнокомандующего Военно-морским флотом капитана 1 ранга Игоря Дыгало, в некоторых СМИ продолжает активно муссироваться информация со ссылкой на неназванные источники о якобы неудовлетворительном или даже опасном техническом состоянии СКР «Неустрашимый», который в настоящее время следует в Средиземном море курсом на главную базу Балтийского флота. А в отдельных публикациях даже говорят о том, что-де именно из-за технических проблем «Неустрашимый» ранее положенного срока покинул район Африканского Рога.

- Категорически опровергаю эту информацию, цель которой принизить заслуги экипажа СКР «Неустрашимый», ставшего первым российским кораблем, достойно обеспечивавшим безопасность гражданского судоходства в акватории Аденского залива и у Африканского Рога, - заявил «Красной звезде» капитан 1 ранга Игорь Дыгало. - Наш корабль полностью выполнил все задачи, занимаясь проводкой через опасные районы конвоев и судов под флагами различных государств, и был планово заменен большим противолодочным кораблем «Адмирал Виноградов» Тихоокеанского флота.

Помощник главкома также подчеркнул, что в адрес Главного командования ВМФ РФ продолжают поступать благодарственные письма от судовладельческих компаний, в которых содержатся слова восхищения российскими военными моряками.

В настоящее время, по словам капитана 1 ранга Игоря Дыгало, отряд кораблей в составе «Неустрашимого» и судна обеспечения «Ельня» продолжает движение экономходом по Средиземному морю. Такая скорость (12-14 узлов) позволяет любому кораблю или судну минимально расходовать топливо при плавании на большие расстояния. Техника и вооружение «Неустрашимого» и «Ельни» функционируют нормально. Экипажи несут вахту в штатном режиме и готовятся к долгожданной встрече с родным Балтийском.

Контактная информация
Адрес:
198511, Санкт-Петербург, Петродворец – 1, улица Суворовская, дом 1.
Тел.:
(812) 450-76-59 доб. 13-87

Архив новостей 2009
10.01.2009 (5)11.01.2009 (31)
12.01.2009 (34)13.01.2009 (26)
14.01.2009 (31)15.01.2009 (23)
16.01.2009 (31)17.01.2009 (12)
19.01.2009 (32)20.01.2009 (27)
21.01.2009 (37)22.01.2009 (33)
23.01.2009 (25)24.01.2009 (20)
26.01.2009 (41)27.01.2009 (42)
28.01.2009 (24)29.01.2009 (33)
30.01.2009 (27)31.01.2009 (15)
2.02.2009 (41)3.02.2009 (37)
4.02.2009 (38)5.02.2009 (37)
6.02.2009 (30)7.02.2009 (23)
9.02.2009 (33)10.02.2009 (50)
11.02.2009 (56)12.02.2009 (38)
13.02.2009 (34)14.02.2009 (25)
16.02.2009 (47)17.02.2009 (45)
18.02.2009 (48)19.02.2009 (39)
20.02.2009 (27)21.02.2009 (21)
24.02.2009 (16)25.02.2009 (54)
26.02.2009 (25)27.02.2009 (48)
28.02.2009 (23)2.03.2009 (46)
3.03.2009 (28)4.03.2009 (38)
5.03.2009 (37)6.03.2009 (41)
7.03.2009 (18)10.03.2009 (30)
11.03.2009 (37)12.03.2009 (21)
13.03.2009 (33)14.03.2009 (16)
16.03.2009 (29)17.03.2009 (36)
18.03.2009 (40)19.03.2009 (45)
20.03.2009 (42)21.03.2009 (20)
23.03.2009 (24)24.03.2009 (35)
25.03.2009 (27)26.03.2009 (35)
27.03.2009 (35)28.03.2009 (15)
30.03.2009 (31)31.03.2009 (26)
1.04.2009 (23)2.04.2009 (27)
3.04.2009 (26)4.04.2009 (24)
6.04.2009 (28)7.04.2009 (22)
8.04.2009 (32)10.04.2009 (21)
9.04.2009 (25)11.04.2009 (22)
13.04.2009 (25)14.04.2009 (28)
15.04.2009 (31)16.04.2009 (25)
17.04.2009 (27)18.04.2009 (16)
20.04.2009 (28)21.04.2009 (26)
22.04.2009 (40)24.04.2009 (24)
23.04.2009 (58)25.04.2009 (18)
27.04.2009 (28) 

Главная  |  Новости  |  История  |  Абитуриентам  |  Наши друзья

 
© 2013 Военно-транспортный университет железнодорожных войск Последнее обновление 28 января 2014 года