Военно-транспортный университет железнодорожных войск


Архив новостей 2008
6.10.2008 (43)7.10.2008 (47)
8.10.2008 (41)9.10.2008 (31)
10.10.2008 (29)11.10.2008 (19)
13.10.2008 (37)14.10.2008 (40)
15.10.2008 (24)16.10.2008 (27)
17.10.2008 (26)18.10.2008 (11)
20.10.2008 (44)21.10.2008 (30)
22.10.2008 (31)23.10.2008 (25)
24.10.2008 (42)25.10.2008 (14)
27.10.2008 (34)28.10.2008 (35)
29.10.2008 (34)30.10.2008 (43)
31.10.2008 (29)1.11.2008 (28)
2.11.2008 (12)5.11.2008 (37)
6.11.2008 (25)7.11.2008 (32)
8.11.2008 (17)9.11.2008 (2)
10.11.2008 (30)11.11.2008 (25)
12.11.2008 (49)13.11.2008 (26)
14.11.2008 (39)17.11.2008 (31)
15.11.2008 (19)18.11.2008 (40)
19.11.2008 (45)20.11.2008 (30)
21.11.2008 (35)22.11.2008 (23)
24.11.2008 (31)25.11.2008 (46)
26.11.2008 (33)27.11.2008 (30)
28.11.2008 (38)29.11.2008 (25)
1.12.2008 (46)2.12.2008 (40)
3.12.2008 (38)4.12.2008 (27)
5.12.2008 (30)6.12.2008 (17)
8.12.2008 (35)7.12.2008 (1)
9.12.2008 (20)10.12.2008 (34)
11.12.2008 (34)12.12.2008 (24)
13.12.2008 (17)15.12.2008 (27)
16.12.2008 (29)17.12.2008 (21)
18.12.2008 (27)19.12.2008 (32)
20.12.2008 (13)22.12.2008 (26)
23.12.2008 (18)24.12.2008 (31)
25.12.2008 (33)26.12.2008 (22)
27.12.2008 (16)29.12.2008 (39)
30.12.2008 (15)31.12.2008 (11)

Отдельной авиационной эскадрилье Дальней авиации исполняется 75 лет

15 декабря 2008 года исполняется 75 лет со дня образования отдельной авиационной эскадрильи Дальней авиации.

В этот день в 1933 году на аэродроме Красная Речка (близ Хабаровска) началось формирование 3-го отдельного аэрофотосъемочного отряда. Командиром был назначен летчик майор Макеев А.И.

До 1945 года отряд базировался сначала на аэродроме Уссури, а позже - на аэродроме Хабаровск. На вооружении отряда в то время стояли самолеты Р-5 и МБР-2.

До начала войны 3-ий оафсо занимался аэрофотосъемкой дальневосточных районов. В декабре 1944 года отряд переучился на самолет СБ и летом 1945 г. принял участие в боевых действиях против Японии. Они выполняли задачи разведки и фотографирования территории Маньчжурии. По итогам боевой работы отряду была объявлена благодарность.

В послевоенное время отряд был переименован в 151-ю отдельную аэрофотосъемочную авиационную эскадрилью, а позже - в 151-ю одраэ ВВС.

В разное время эскадрилья базировалась в Николаевске-на-Амуре и на аэродроме Белая (под Иркутском). На вооружении эскадрильи стояли самолеты В-25, Ли-2, ИЛ-14ФК, Ил-12, Як-12 и Ан-2. Основной работой всегда оставалась аэрофотосъемка. На карте СССР практически не было уголка, где не поработали бы экипажи эскадрильи. К началу 1960-х годов эскадрилья сняла почти всю территорию СССР.

В 1974 году в эскадрилью пришел первый специализированный аэрофотосъемочный самолет Ан-30.

В 1980 году 151-я одраэ была передана из ВВС в СибВО в состав 30-й ВА ВКГ.

Экипажи эскадрильи принимали участие в боевых действиях на территории республики Афганистан, осуществляя там аэрофоторазведку. 11 марта 1985 года при выполнении боевого задания погиб экипаж капитана А.С. Горбачевского.

С мая 1998 года эскадрилья была передана в состав Дальней авиации и переименована.

В сентябре 1999 года экипажи эскадрильи на самолетах Ан-30 участвовали в контртеррористической операции на Северном Кавказе.

Сейчас эскадрилья продолжает выполнять различные задачи как по аэрофотосъемке земной поверхности в интересах Вооруженных Сил и других силовых структур и ведомств, так и по транспортному обеспечению дальневосточных и северных аэродромов Дальней авиации.

На юбилей эскадрильи приглашены командование Дальней авиации и ветераны.

От своего лица Командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов поздравил с 75-летием со дня образования ветеранов, командование и личный состав эскадрильи и пожелал им оптимизма, уверенности в завтрашнем дне, а также удачи.

Контактная информация
Адрес:
198511, Санкт-Петербург, Петродворец – 1, улица Суворовская, дом 1.
Тел.:
(812) 450-76-59 доб. 13-87

Архив новостей 2009
10.01.2009 (5)11.01.2009 (31)
12.01.2009 (34)13.01.2009 (26)
14.01.2009 (31)15.01.2009 (23)
16.01.2009 (31)17.01.2009 (12)
19.01.2009 (32)20.01.2009 (27)
21.01.2009 (37)22.01.2009 (33)
23.01.2009 (25)24.01.2009 (20)
26.01.2009 (41)27.01.2009 (42)
28.01.2009 (24)29.01.2009 (33)
30.01.2009 (27)31.01.2009 (15)
2.02.2009 (41)3.02.2009 (37)
4.02.2009 (38)5.02.2009 (37)
6.02.2009 (30)7.02.2009 (23)
9.02.2009 (33)10.02.2009 (50)
11.02.2009 (56)12.02.2009 (38)
13.02.2009 (34)14.02.2009 (25)
16.02.2009 (47)17.02.2009 (45)
18.02.2009 (48)19.02.2009 (39)
20.02.2009 (27)21.02.2009 (21)
24.02.2009 (16)25.02.2009 (54)
26.02.2009 (25)27.02.2009 (48)
28.02.2009 (23)2.03.2009 (46)
3.03.2009 (28)4.03.2009 (38)
5.03.2009 (37)6.03.2009 (41)
7.03.2009 (18)10.03.2009 (30)
11.03.2009 (37)12.03.2009 (21)
13.03.2009 (33)14.03.2009 (16)
16.03.2009 (29)17.03.2009 (36)
18.03.2009 (40)19.03.2009 (45)
20.03.2009 (42)21.03.2009 (20)
23.03.2009 (24)24.03.2009 (35)
25.03.2009 (27)26.03.2009 (35)
27.03.2009 (35)28.03.2009 (15)
30.03.2009 (31)31.03.2009 (26)
1.04.2009 (23)2.04.2009 (27)
3.04.2009 (26)4.04.2009 (24)
6.04.2009 (28)7.04.2009 (22)
8.04.2009 (32)10.04.2009 (21)
9.04.2009 (25)11.04.2009 (22)
13.04.2009 (25)14.04.2009 (28)
15.04.2009 (31)16.04.2009 (25)
17.04.2009 (27)18.04.2009 (16)
20.04.2009 (28)21.04.2009 (26)
22.04.2009 (40)24.04.2009 (24)
23.04.2009 (58)25.04.2009 (18)
27.04.2009 (28) 

Главная  |  Новости  |  История  |  Абитуриентам  |  Наши друзья

 
© 2013 Военно-транспортный университет железнодорожных войск Последнее обновление 28 января 2014 года